С развитием цифровых технологий мошенники придумывают новые способы обмана. Стать жертвой финансовых мошенников может любой человек, вне зависимости от образования, сферы работы, статуса. Но чаще всего на уловки финансовых мошенников попадаются доверчивые неподготовленные к цифровому миру люди старшего поколения.
Злоумышленники могут позвонить к пенсионерам и, представляясь работниками банка, сообщить, к примеру, что с их карточки кто-то пытается вывести средства. Мошенники убеждают о необходимости перевести деньги на безопасный счет. Следом они уточняют, умеет ли пожилой человек пользоваться интернетом или мобильном банкингом, дают инструкции, как перевести дистанционно свои пенсионные деньги, предлагают скачать то или иное приложение на телефон, либо же советуют незамедлительно перевести деньги через банкомат. При этом мошенники торопят и давят эмоционально.
Как уберечь людей преклонного возраста от мошенников?
О проведении заседания Рабочей группы по повышению уровня доступности и качества финансовых услуг дл...
Должник и коллектор: как выстроить конструктивный диалог
О реализации Агентством мероприятий по поддержке пострадавших от паводков граждан и субъектов МСБ
Страховка на разные случаи жизни
Финансовое мошенничество – «спецоперация» и запугивание. Реальная история.