Мошенники придумывают новые схемы обмана граждан.
Fingramota.kz расскажет, как не попасть на их уловки. Рассмотрим несколько реальных случаев мошенничества, актуальных на сегодняшний день, а также простые правила поведения, которые помогут обезопасить ваши деньги.
Лжепокупатели звонят своим жертвам, заявляя, что хотят купить товар и готовы внести предоплату. При этом мошенники, представляясь бухгалтерами или директорами фирм, просят указать ряд реквизитов: ИИН, номер телефона, к которому привязана карта, номер банковской карты, номер текущего или сберегательного счета. Когда продавец указывает реквизиты, они просят продиктовать код из SMS-сообщения, отправленного на номер жертвы якобы для активации перевода денег. После получения кода мошенники меняют номер телефона в интернет-банкинге клиента и выводят деньги со счетов.
Подробнее читайте здесь
Проблемная задолженность в банке или МФО: как обеспечить погашение просроченного долга?
Никому и никогда: какие персональные данные нельзя сообщать третьим лицам
«У меня зазвонил телефон»: мошенники атакуют казахстанцев от имени мобильных операторов связи и един...
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Стоп кредит: как добровольный отказ от получения займов может уберечь от мошенников
Обратная связь: как распознать финпирамиды, лжеброкеров и обезопасить себя от онлайн-мошенников