В рамках деятельности рабочей группы по повышению финансовой доступности и качества финансовых услуг для лиц с ограниченными возможностями Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка разработаны Методические рекомендации по предоставлению финансовых услуг и обслуживанию лиц с ограниченными возможностями.
Методические рекомендации сформированы на основе международного опыта повышения финансовой доступности совместно с проектом «Финансовая инклюзия» и комиссией по делам людей с ограниченными возможностями им.К.Иманалиева. и направлены на обеспечение предоставления финансовых услуг лицам с ограниченными возможностями и качественного обслуживания в отделениях финансовых организаций, а также дистанционным способом
В Методических рекомендациях отражены основные направления повышения доступности финансовых услуг и особенности обслуживания клиентов с различными нарушениями: зрения, слуха или речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями.
Ознакомиться с методическими рекомендациями, задать вопросы или внести предложения можно по этим ссылкам:
Что такое налоговые вычеты и как их применить в 2025 году
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
«Стоп-кредит»: как это работает и может ли уберечь от мошенников
Финансовый календарь: как разумно планировать расходы в течение года и не выйти за рамки?
Ошибки и лайфхаки при оформлении кредита
«Стоп кредит»: защита от кредитного мошенничества