В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах в Агентстве РК по регулированию и развитию финансового рынка (далее – Агентство) с 10 января 2022 года возобновил работу Call-центр.
Граждане могут обратиться в Call-центр для получения консультаций по вопросам: взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, уточнения статуса ранее поступивших в Агентство обращений от граждан, получения консультаций о работе финансовых организаций.
Телефон Call-центра: +7 (727) 237 1000
График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00 часов (перерыв с 13:00 до 14:30 часов)
Как научить детей правильно распоряжаться своими финансами
В Казахстане планируется запуск кампании по повышению финансовой грамотности мигрантов
«Страховые помогайки»: почему им лучше не доверять свои деньги
Отсрочка платежей по кредитам: какая помощь оказывается пострадавшим от паводков
Финансовое мошенничество – «спецоперация» и запугивание. Реальная история.
Новое – хорошо забытое старое, или Какие мошеннические схемы распространяются в Казахстане