Потребители финансовых услуг могут обратиться в Агентство с любого городского телефона по короткому номеру «1459» для получения консультаций по вопросам защиты их прав и интересов как потребителей финансовых услуг, взаимодействия с финансовыми и микрофинансовыми организациями, коллекторскими агентствами, а также уточнения статуса ранее направленных обращений. Также продолжает функционировать прежний номер call-центра: +7 (727) 237 1000.
Напомним, call-центр был запущен Агентством в 2021 году в целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора.
В целях повышения уровня доверия граждан к органам государственного управления Агентством с 2020 года разработан и внедрен еще один канал обратной связи - мобильное приложение «Fingramota Online», где пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов и услуг, порядка взаимодействия с организациями, находящимися в периметре регулирования Агентства, а также по теме противодействия мошенничеству и финансовым пирамидам.
Скачать мобильное приложение «Fingramota Online» можно в App Store и в Play Market.
Добровольное страхование: как защитить себя и свое будущее
Cyber Digital Security 2025: форум-выставка технологий и стратегий информационной безопасности
Как защитить пожилых людей от финансового мошенничества: новые правила и рекомендации
Что такое налоговые вычеты и как их применить в 2025 году
Шесть фактов о счете, который является «неприкосновенным»
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?