Мошеннические атаки на гаджеты происходят практически ежедневно. Злоумышленники рассылают вредоносных троянцев для кражи учетных данных пользователей. Цель мошенников – получить удаленный доступ к вашему смартфону и счетам.
Чтобы уберечь свой гаджет от кибератак, используйте антивирус, не сохраняйте пароли и коды доступа от банковских приложений на телефоне, не переходите по фишинговым ссылкам.
Что нужно делать на случай, если потеряете свой мобильный?
Используйте блокировку. В настройках телефона включите автоматическую блокировку экрана, используйте биометрический пароль – с помощью отпечатка пальца или Face ID.
Установите настройку отслеживания. Используйте программу, которая позволяет дистанционно отслеживать местоположение устройства. При утере телефона вы без труда сможете отследить, где находится ваш гаджет, подключиться к нему и стереть все свои данные.
Создавайте резервные копии. Эта опция для этого и придумана, чтобы сохранять конфигурацию настроек, все приложения и личную информацию. Данная функция поможет восстановить данные с утерянного устройства и перенести их на новое.
Будьте внимательны, берегите себя и повышайте свою финансовую грамотность вместе с Fingramota.kz!
Подробнее читайте в разделе "Осторожно мошенники"
Дропперство = преступление!
Что такое налоговые вычеты и как их применить в 2025 году
Новые правила: как теперь коллекторы работают с должниками
Ошибочный перевод, что делать: пошаговая инструкция
Нововведения в системе платежей и переводов — что меняется для вас
Шесть фактов о счете, который является «неприкосновенным»