Представителями рабочей группы по повышению финансовой доступности и качества финансовых услуг для лиц с ограниченными возможностями был проведен мониторинг четырех отделений банковских организаций на предмет наличия необходимых аспектов для лиц с ограниченными возможностями (далее – ЛОВ).
В частности, анализировалась доступность входной группы: наличие удобных и оборудованных пандусов, специальных дорожек для слабовидящих, кнопки вызова сотрудника и процесс оказания помощи. Кроме того был проведен анализ технологических устройств: банкоматов и терминалов на предмет возможности их использования различными категориями ЛОВ.
В мониторинге участвовали представитель ЛОВ из маломобильной группы, слабовидящий, а также Председатель Комиссии по правам людей с ограниченными возможностями имени К. Иманалиева Вениамин Алаев, секретарь рабочей группы Дмитрий Акмаев и представители банковских организаций.
В рамках мониторинга был проведен анализ 4 отделений различных банковских организаций в г. Алматы, составлен список несоответствий и разработан ряд рекомендаций. Отметим, что ранее данные отделения были определены самими банковскими организациями, как максимально соответствующие потребностям ЛОВ.
Подробнее читайте здесь
Проблемная задолженность в банке или МФО: как обеспечить погашение просроченного долга?
Никому и никогда: какие персональные данные нельзя сообщать третьим лицам
«У меня зазвонил телефон»: мошенники атакуют казахстанцев от имени мобильных операторов связи и един...
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Стоп кредит: как добровольный отказ от получения займов может уберечь от мошенников
Обратная связь: как распознать финпирамиды, лжеброкеров и обезопасить себя от онлайн-мошенников