Звоните в финрегулятор через call-центр по номеру «1459»!

time 20.07.2022
aye 9115
Звоните в финрегулятор через call-центр по номеру «1459»!

В Агентстве РК по регулированию и развитию финансового рынка запущен короткий номер для бесплатного дозвона как с городских, так и с мобильных телефонов.

Граждане могут обратиться в Агентство по номеру «1459» для получения консультаций по вопросам защиты их прав и интересов как потребителей финансовых услуг, взаимодействия с финансовыми и микрофинансовыми организациями, коллекторскими агентствами, а также уточнения статуса ранее направленных обращений.

Напомним, call-центр запущен Агентством в 2021 году в целях повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора. Также продолжает функционировать прежний номер call-центра: +7 (727) 237 1000.

Для оперативного взаимодействия с населением Агентством с 2020 года разработан и внедрен еще один канал обратной связи – мобильное приложение «Fingramota Online», в котором в режиме 24/7 можно задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов и услуг, порядка взаимодействия с организациями, находящимися в периметре регулирования Агентства, а также по теме противодействия мошенничеству и финансовым пирамидам.

Через call-центр Агентства и мобильное приложение «Fingramota Online» вы также можете сообщить о финансовых пирамидах – ваша информация после проведения анализа и проверки будет передана в правоохранительные органы.

Скачать мобильное приложение «Fingramota Online» можно в App Store и в Play Market по ссылкам:

в App Store: https://apps.apple.com/kz/app/fingramota-online/id1134502211;

в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.nationalbank.appeals.

Кроме того, доступна веб-версия мобильного приложения: http://online.fingramota.kz/ru

white-arrow К списку