Для кражи паролей и сбора секретной информации мошенники используют спам - рассылки или подставные сайты, поэтому главное не пренебрегать ключевыми требованиями безопасности: не разглашайте и не публикуйте на сомнительных сайтах реквизиты платежной карточки, оплачивайте товары и услуги виртуальной картой, будьте бдительными при использовании интернета. Для обеспечения безопасности своего банковского счета или электронного-кошелька не рекомендуется совершать платежи в непроверенных интернет-магазинах и группах в соцсетях.
Ни при каких обстоятельствах не сообщайте незнакомым людям трехзначный код на обороте платежной карточки и тем более пароли или коды верификации от любых платежных сервисов!
Когда вам звонят якобы от лица банка, то перезвоните в финансовый институт самостоятельно по официальным номерам колл-центра.
Запомните: банки никогда не запрашивают данные платежных карт клиентов по электронной почте или с помощью звонков, поскольку данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне
Проблемная задолженность в банке или МФО: как обеспечить погашение просроченного долга?
Никому и никогда: какие персональные данные нельзя сообщать третьим лицам
«У меня зазвонил телефон»: мошенники атакуют казахстанцев от имени мобильных операторов связи и един...
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Стоп кредит: как добровольный отказ от получения займов может уберечь от мошенников
Обратная связь: как распознать финпирамиды, лжеброкеров и обезопасить себя от онлайн-мошенников