Найти
О нас
Новости
Мультимедиа
Fin IQ Teens
FinIQ Перезагрузка
Fin IQ
Видеогалерея
Инфографика
Фотогалерея
Детские приложения
Детская газета «Дружные ребята»
Журнал для детей «OYLA»
Продукты и услуги
Мобильное приложение
Каталог финансовых организаций
База информационных и методических ресурсов
Оспаривание информации в кредитной истории
Социологическое исследование по финансовой грамотности
ru
kk
Планируем бюджет
Что нужно учесть при составлении бизнес-плана
Дети и финансы: как научить детей разумной экономии
Превращаем мечту в реальность с методикой SMART
Топ - 5 финансовых ошибок, которые чаще совершает молодежь
Советы для начинающих предпринимателей: как грамотно планировать свой бизнес
Налоговые вычеты: что это такое и как с их помощью можно сэкономить
Депозиты
Обратная связь: все о системе обязательного гарантирования депозитов
Вниманию вкладчиков: завершается срок подачи заявления на получение компенсации по тенговым вкладам
Что необходимо знать о компенсации по тенговым вкладам
Банковская ячейка, эскроу-счет и аккредитив: что это такое и как ими пользоваться
О повышении максимальной суммы гарантии по депозитам
Как накопить деньги на образование?
Кредиты
Что необходимо знать призывникам и военнослужащим для получения отсрочки по займам и микрокредитам
Типичные ошибки заемщиков, которые приводят к росту долгов по кредитам
Онлайн-кредиты: гайд для заемщиков
Кредиты для предпринимателей: что нужно знать, чтобы не оказаться в долговой яме
Отказать нельзя одобрить. Плюсы и минусы потребительских займов
Кредитная история: свидетель прошлого и реальность будущего!
Платежи и переводы
Нужно срочно перевести деньги: как и где это можно сделать
Первая платежная карточка для ребенка: о чем следует предупредить детей
Банковские сбои или «блок»: как не остаться без денег
Платежные карты: какими они бывают?
«Черно-белые квадратики»: что надо знать об оплате по QR-коду?
Ошибочный перевод: как вернуть деньги
Страхование
Выплаты по страхованию гражданско-правовой ответственности автовладельцев
Как получить возмещение, если наступил страховой случай? Памятка для страхователя
Страхование имущества: как избежать непредвиденных затрат
Как накопить на образование детей с помощью страховых продуктов
Специальный резерв: как «застрахованы» потребители страховых услуг
Что надо знать об урегулировании страхового случая в автостраховании
Рынок ценных бумаг
Инвестиционные инструменты: какие бывают и как их грамотно использовать
Как стать инвестором: во что инвестировать новичку на бирже
Десять ошибок начинающих инвесторов
Как участвовать в IPO «КазМунайГаза»?
Что такое голубые фишки, и во что еще можно вложить начинающему инвестору?
Как открыть брокерский счет?
Оспаривание кредитной истории
Осторожно, мошенники
Игра на доверчивости и страхе: какие психологические методы применяют мошенники
«Обманом жить нам стало быть с руки»: как вычислить недобросовестных продавцов в интернет магазинах
Не берите займы в сомнительных организациях! Как не попасть на удочки «черных кредиторов»
Берегите ЭЦП: как ей могут воспользоваться мошенники
Денежные переводы: как обезопасить себя и свои деньги?
Эксперты об опасностях интернет-рекламы
Анкета по доступности финансовых услуг для лиц с ограниченными возможностями
1 : Вид инвалидности *
Нарушения слуха
Нарушения зрения
Нарушения опорно-двигательного аппарата
Ментальные (психические) расстройства
Другое
2 : Группа инвалидности
1-я группа
2-я группа
3-я группа
3 : Уровень образования *
Нет образования
Начальное или среднее
Среднее специальное (профессиональное)
Высшее (неоконченное высшее)
4 : Вид Вашей занятости *
Полная оплачиваемая занятость
Неполная оплачиваемая занятость
Индивидуальный предприниматель (самозанятый)
Студент
Пенсионер
Не работаю
5 : Получаете ли Вы социальное пособие по инвалидности от государства? *
Да
Вдовец/вдова
Нет
6 : Какими финансовыми продуктами вы уже пользуетесь? *
Зарплатная карта
Карточка для начисления государственного пособия
Депозит на своем имени
Кредитная карта
Страхование жизни или имущества
Карта для онлайн-покупок
7 : Как часто Вы пользуетесь банковскими услугами (включая услуги интернет-банков)? *
Практически ежедневно
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в год
Нет ответа
8 : Какие из следующих способов коммуникаций с банками Вы практиковали за последние 12 месяцев? *
Личный визит в отделение банка
Обслуживание в отделении банка через доверенных лиц
Обслуживание по телефону
Обслуживание при помощи Интернет-банкинга или мобильного приложения
Приглашение
9 : Услугами каких банков Вы пользовались за последние 12 месяцев? *
Народный банк/Казком
Каспи банк
Цесна банк
БанкЦентркредит
Сбербанк России
Альфа банк
Фортебанк
АТФ банк
Жилстройсбербанк
БанкХоумКредит
Евразийский банк
Другое
10 : В каком банке Вы, в основном, обслуживаетесь? *
Народный банк/Казком
Каспи банк
Цесна банк
БанкЦентркредит
Сбербанк России
Альфа банк
Фортебанк
АТФ банк
Жилстройсбербанк
БанкХоумКредит
Евразийский банк
Другое
11 : Назовите, пожалуйста, три наиболее актуальных проблемы для людей с инвалидностью при получении банковских услуг? *
Высокие проценты кредитования
Недоступность кредитования
Неподготовленность - невнимательность персонала
Неприспособленность отделений банков
Недоступность специализированных банкоматов/терминалов
Отдаленность банковских отделений
Другое
12 : Какими из следующих банковских услуг Вы пользовались за последние 2 года? *
Банкоматы
Операции по банковскому счету
Операции по банковской карте
Кредиты
Онлайн-банкинг
Депозиты
Денежные переводы
Другое
13 : При использовании сайтов и/или мобильных приложений банков, функционировали ли в них специальные режимы для слабовидящих? *
Да
Нет
14 : Сталкивались ли Вы с отказом в получении банковских услуг по причине вашей инвалидности? *
Да - это был прямой устный отказ
Да - это был прямой письменный отказ
Был косвенный отказ (если да - укажите пожалуйста причину отказа)
Не сталкивался (-лась)
15 : В случае отказов при получение банковских услуг по причине вашей инвалидности, укажите причину
16 : Сталкивались ли Вы с завышением стоимости оказания банковской услуги по причине вашей инвалидности? *
Да
Нет
17 : Укажите, пожалуйста, финансовую организацию, размер и причину завышения стоимости оказания банковской услуги
18 : Сталкивались ли Вы с навязыванием дополнительных продуктов (страхование, открытие и обслуживание дополнительной карты или счета)? *
Да
Нет
19 : Укажите, пожалуйста, навязанный продукт, если имеются
20 : Есть ли у Вас опыт кредитования в банке? *
Да
Нет
21 : Каким видом кредитования Вы пользовались?
Потребительское кредитование
Ипотечное кредитование
Товарное кредитование
Автокредит
Другое
22 : Когда в последний раз Вы лично посещали отделение банка? *
В течение последних 10 дней
В течение последнего месяца
В течение последних 6 месяцев
Больше полугода назад
Не посещал
23 : По Вашему мнению, насколько приспособлены банки в вашем городе для лиц с инвалидностью? *
Полностью приспособлены
Скорее приспособлены
Скорее не приспособлены
Совершенно не приспособлены
Затрудняюсь оценить
24 : Отделение какого банка, на Ваш взгляд, наиболее адаптировано под потребности лиц с инвалидностью? Если не можете оценить, оставьте поле пустым. *
25 : Существуют ли следующие приспособления для лиц с инвалидностью в банке, который Вы чаще всего посещаете? *
Специальная парковка для автомобилей людей с инвалидностью
Пандус для въезда
Специальные перила
Кнопка вызова персонала
Автоматические двери
Маркировка дверей - пола - стен
Специальная парковка
Оборудованные санитарно- гигиенические помещения
26 : Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания в банках в целом? *
Полностью удовлетворен (-а)
Скорее удовлетворен (-а)
Скорее не удовлетворен (-а)
Не удовлетворен (-а)
Затрудняюсь ответить
27 : Персонал банка знает и учитывает ваши особенные потребности в получении услуг? *
Да
Нет
Не знаю
28 : Персонал банка учтив и вежлив в обращении с вами? *
Да
Нет
Не знаю
29 : Информационные стенды/полки о банковских услугах адаптированы под потребности людей с инвалидностью? *
Да
Нет
Не знаю
30 : В целом, на Ваш взгляд, как меняется уровень доступности банковских услуг для людей с инвалидностью в Казахстане? *
Доступность растет
Доступность не меняется
Доступность снижается
Затрудняюсь ответить
31 : По Вашему мнению, должно ли государство больше уделять внимание на вопросы повышения доступности банковских услуг для людей с инвалидностью? *
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Затрудняюсь ответить
32 : Согласны ли Вы на передачу информации о вашем статусе в финансовую организацию для получения финансовых услуг *
Да
Нет
Отправить