В рамках деятельности рабочей группы по повышению финансовой доступности и качества финансовых услуг для лиц с ограниченными возможностями Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка разработаны Методические рекомендации по предоставлению финансовых услуг и обслуживанию лиц с ограниченными возможностями.
Методические рекомендации сформированы на основе международного опыта повышения финансовой доступности совместно с проектом «Финансовая инклюзия» и комиссией по делам людей с ограниченными возможностями им. К.Иманалиева. и направлены на обеспечение предоставления финансовых услуг лицам с ограниченными возможностями и качественного обслуживания в отделениях финансовых организаций, а также дистанционным способом
В Методических рекомендациях отражены основные направления повышения доступности финансовых услуг и особенности обслуживания клиентов с различными нарушениями: зрения, слуха или речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями.
Ознакомиться с методическими рекомендациями можно здесь
Проблемная задолженность в банке или МФО: как обеспечить погашение просроченного долга?
Никому и никогда: какие персональные данные нельзя сообщать третьим лицам
«У меня зазвонил телефон»: мошенники атакуют казахстанцев от имени мобильных операторов связи и един...
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Стоп кредит: как добровольный отказ от получения займов может уберечь от мошенников
Обратная связь: как распознать финпирамиды, лжеброкеров и обезопасить себя от онлайн-мошенников