11 июня 2021 года в республиканской общественной приемной партии Nur Otan состоялась дистанционная встреча с гражданами, которую провела Председатель Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка Мадина Абылкасымова.

Учитывая карантинные ограничения, руководитель финрегулятора ответила на заявления казахстанцев в онлайн-формате. Основные вопросы граждан касались снижения долговой нагрузки по кредитам, реструктуризации проблемных займов, не начисления процентов на отсроченные платежи по кредитам, рефинансирования ипотечных займов, а также снижения процентной ставки по микрокредитам.

Шесть заявителей из Караганды, Нур-Султана, Тараза и Экибастуза обратились к главе финрегулятора за помощью и решением своих проблем. По каждому обращению были даны подробные разъяснения.

Председатель финрегулятора отметила, что Агентство обеспечит контроль за исполнением всех озвученных проблем с соблюдением норм законодательства и установленных сроков. Соответствующие поручения были даны курирующим данные вопросы департаментам, глава регулятора взяла все озвученные гражданами вопросы на личный контроль.

Стоит отметить, что в рамках взаимодействия с потребителями финансовых услуг работа Агентства направлена на обеспечение максимальной доступности и развитие каналов коммуникаций для приема обращений граждан. С начала создания Агентства рассмотрено порядка 25 тысяч обращений, по которым приняты меры по защите прав потребителей. Помимо канцелярии и колл-центра, обращение можно подать на блог Председателя Агентства на портале Открытый диалог и на портале электронного правительства egov. Аккаунты Агентства и проекта Fingramota.kz присутствуют в популярных социальных сетях – Facebook, Instagram.